Упражнения для развития памяти ребенка.

Упражнения для развития памяти ребенка.Мы все понимаем, что дети лучше взрослых усваивают все новое и неведомое им. Поэтому взрослым нужно уделять детям внимание и заниматься с ними. Это надо делать всесторонне, сочетать физические и умственные нагрузки на ребенка.

На ваше рассмотрение мы представляем 6 несложных упражнений для развития у ребенка внимания и памяти:

Упражнение 1

Возьмите в руку любой предмет и дайте ребенку внимательно рассмотреть его (30-40 секунд), после чего спрячьте предмет и пусть малыш опишет этот предмет как можно точнее. Если он некоторые детали воспроизведет нечетко, дайте возможность посмотреть на этот предмет еще раз. Продолжайте так играть с ним до полного восприятия предмета.

Эту нужно повторять с малышом регулярно, тогда ваши занятия с ним достигнут цели. Все мы родители, воспитатели, учителя должны помогать детям в их развитии. Игр для развития детской памяти достаточно много. И шаг за шагом мы должны помогать детям. Мы должны научить их принимать правильные решения, настойчивость и волю для достижения цели.

Упражнение 2

Поставьте малышу аудиозапись сказки и постепенно убавляйте звук до момента, пока еще можно будет различать слова. Это поможет ребенку сосредоточиться. Это упражнение не следует продолжать более трех минут.

Упражнение 3

Найдите для малыша красивое стихотворение и читайте его медленно с выражением. Отображайте более точно смысл стиха. Он должен слушать внимательно, не отвлекаясь на другие проблемы.

Упражнение 4

Рассказывая русскую сказку “Репка”, озвучиваете каждого персонажа в соответствии с его действиями. Например, вы называете “бабка”-начинаете плести носки, вы говорите “внучка” — тут же заплетаете косу, \»дедка\»- рубите дрова, говорите“кошка” — умываетесь, “Жучка” – лаете, а “мышка” – пищите.
По началу вы называете героев и делаете все правильно, а потом начинаете путать ребенка. Говорите одно, а делаете другое. Ребенок должен вас поправить.

Упражнение 5

Показывайте малышу разные предметы (ручка, карандаш, хлопушка, учебник, пенал). Малыш должен хлопнуть руками, когда предмет, который вы показываете относится к школьным принадлежностям.

Разложите предметы в определенной последовательности, пусть малыш рассмотрит их внимательно. Закроет глаза, а вы поменяете предметы местами. Ребенок должен угадать, что изменилось.

Упражнение 6

Называйте разных животных (конь, кошка, овца, собака, курица). Если вы называете домашних животных, дети хлопают в ладоши, если диких-подпрыгивают.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ